- Главная
- Услуги
- Отрасли
- Вакансии
- Разработки
- О компании
- Пресс-центр
Заказчик владел программной платформой, автоматизирующей основные операции HR-службы, которая, однако, была построена на достаточно устаревших технологиях, например, Delphi. При этом, программное обеспечение было дорого в обслуживании и не оставляло возможностей для развития и настройки. Приняв во внимание быстро растущую популярность и удобство услуги SaaS (Программное-обеспечение-как-услуга) во многих отраслях, Заказчик принял решение перевести свои услуги по HR- аутсорсингу на облачную платформу.
Существующая ИТ-инфраструктура заказчика перестала удовлетворять нужды быстро растущей компании в связи с увеличением количества проектов в различных технических средах.Для того чтобы оптимизировать выполнение большого количества одновременных задач, клиент обратился за заказным техническим решением, способным в короткие сроки создавать различные технические среды для реализации проектов.
Платформа Заказчика представляла собой решение, основанное на OSGI/Spring DM/Coherence, которое предоставляло информацию о продуктах в каталоге заказчика. Данные каталога представляли собой распределённый кеш внутри Oracle Coherence. Для того чтобы контролировать функционирование, запись и прочие процессы было необходимо специальное средство. Данный инструмент должен был позволять просматривать и анализировать содержание кэша.
Заказчик (вендор программного обеспечения) разработал проприетарную систему отслеживания заявок, основанную на технологии Java EE, которую он планировал продавать крупным организациям. Однако прежде чем продавать продукт взыскательным клиентам, заказчик хотел исправить все мелкие дефекты системы, поэтому он выбрал Artezio как компанию с большим опытом в разработке программного обеспечения.