- Главная
- Услуги
- Отрасли
- Вакансии
- Разработки
- О компании
- Пресс-центр
Клиент обратился к Artezio с просьбой перевести внедренную в Банке автоматизированную систему кредитования на новую платформу и разработать более удобный и понятный пользовательский интерфейс.
Основная идея проекта – интеграция взаимодействия банковских, муниципальных, телекоммуникационных и т.п. систем. С коммерческой точки зрения – обеспечение возможностей для выставления счетов и проведения платежей (как автоматического списания, так и в ручном режиме) с различных устройств (баланс мобильного телефона, кредитные карты, банкоматы, электронные кошельки и т.п.) и взаимодействия с различными службами (муниципальные службы, ЖКХ, банки, налоговая инспекция, ГАИ, операторы связи и т.п).
Заказчику, крупной американской компании, оказывающей услуги на рынке FOREX, требовалась современная информационно-торговая платформа, удовлетворяющая широкому набору требований. Помимо этого, система должна быть легко интегрируема с другими программными продуктами клиента и поддерживать возможность доработки под требования пользователя. Также, одним из основных требований заказчика являлась низкая стоимость обслуживания при большой нагрузке.
Интеграция банковского веб-приложения для администрирования ипотек с системой e-mail подписок.
В результате оптимизации бизнес-процессов в соответствии с изменениями в законодательстве, возникла необходимость доработки существующего приложения с целью устранения необходимости двойной уплаты НДС по запасным частям, поставляемым сервис-центрам для гарантийных ремонтов.
Заказчиком выступал региональный банк с отделениями во многих городах европейской части России. Руководством Банка с целью повышения конкурентоспособности в своем сегменте рынка было принято решение автоматизировать бизнес-процесс обработки кредитной заявки.Таким образом, целью проекта была замена устаревшей Excel-формы, а так же предоставление формального бизнес-процесса для прохождения Кредитной Заявки.
Целью проекта было разработать программное обеспечение для существующей системы, которое позволит осуществлять управление и контроль за конкретными банковскими нормативами.
Рост клиентской базы страховой компании повлек за собой необходимость оптимизировать процесс обработки страховых платежей. Основная задача состояла в повышении скорости обработки и осуществления страховых выплат. До сотрудничества с Artezio в страховой компании проводилась ручная обработка и сортировка отсканированных копий страховых полисов, что зачастую приводило к задержке платежей по страховым случаям.
Заказчику требовалось интегрировать систему голосовых сообщений с системой предоставления услуг владельцам пластиковых карт.Основная задача состояла в построении интеграционного решения, автоматизирующего процессы взаимодействия систем IVR и Way4.
Клиент обладал собственной разработкой мощного финансового приложения. Однако приложение было разработано на основе устаревших технологий, интерфейс которых не соответствовал быстрорастущим современным требованиям. Клиент хотел создать абсолютно новый Web-интерфейс, используя технологии Microsoft .NET Framework. Задача проекта состояла в полной переработке интерфейса пользователя с использованием современных технологий. Требовалось сохранить совместимость с устаревшим финансовым приложением.
Требовалось обеспечить эффективную и качественную поддержку быстро растущего бизнеса банка секторе кредитования физических лиц.Основная задача состояла в построении интеграционного решения, автоматизирующего процессы обмена данными между существующими системами.