Корпоративные решения

 

Большой процент услуг компании Artezio приходится на корпоративные решения и бизнес ПО. Кроме классического IT-аутсорсинга и разработки ПО под заказ компания Artezio готова предложить свой собственный опыт в области решений для взаимоотношений с клиентами, разработки порталов и сайтов, интеграционных решений, систем электронного документооборота (СЭД), средств анализа данных. Компания достигла больших успехов в сфере разработки финансового программного обеспечения под заказ. Компания активно осваивает область мобильных платформ для корпоративных заказчиков.

Взаимоотношения с клиентами

Компания имеет 7-ми летний опыт разработки под заказ и внедрения CRM-решений для call-центров технологических компаний. Решения Artezio позволяют организовывать эффективную работу сотрудников call-центров, включая их обучение, снабжение всей необходимой информацией, регистрацию запросов, рабту с документами, а также анализа результатов работы.

Основные функции типового CRM-решения для call-центра: 

  • Работа с документами, включая полный жизненный цикл документов, поддержку разных форматов документов;
  • Управление рабочими процессами, включая конфигурирование рабочих процессов под нужды сотрудников;
  • Удобные средства разграничения прав и доставки документов адресатам;
  • Удобные средства поиска, навигации по библиотеке документов;
  • Формирование аналитических отчетов по использованию документов;
  • Формирования аналитических отчетов по работе сотрудников call-центра.

Портальные решения

За годы работы компания Artezio реализовала большое число портальных решений с использованием Java Enterprise технологий. Решения Artezio разрабатывались как на коммерческих платформах (например, IBM WebSphere, Oracle WebLogic), так и платформах с открытых кодом (например LifeRay, JBoss, GridSphere, Exo). Разработка сайтов, порталов, портальная интеграция является одним из наиболее развитых направлений работы Artezio. Компания обладает одним из лучших портфолио по разработке MS SharePoint порталов.

Решения Artezio основываются на: 

  • Общепринятых стандартах Java Enterprise по разработке порталов и портлетов;
  • Общепринятых подходах к интеграции и взаимодействию с внешними системами, основанными на SOA архитектуре;
  • Максимальном учете всех требований по кастомизации интерфейса пользователя под нужды конечного заказчика;
  • Оптимальном использовании архитектуры портальных решений и инфраструктуры заказчика для обеспечения максимальной производительности. 

Интеграция приложений

Компанией Artezio реализовано большое число интеграционных проектов с использованием Java Enterprise, а также .NET технологий. Компетенция Artezio включает в себя определенные типовые задачи, услуги, а также варианты архитектурных решений, которые предлагаются заказчику.

Решаемые задачи:

  • Компании-Заказчику на основе текущей IT-инфраструктуры надо построить новый сервис/продукт/процесс (общее управление НСИ в нескольких системах, общая система безопасности, новые отчеты, ...);
  • Компания-Заказчик строит бизнес на основе набора программных продуктов, которые должны работать вместе;
  • Компания-Заказчик строит единое информационное пространство на базе SOA принципов с использованием линейки SOA продуктов (WebSphere, Oracle, Sonic, open-source);

Предлагаемые услуги:

  • Аудит IT-инфраструктуры и интеграционной зрелости по СОА;
  • Создание ТЗ с картой информационных потоков, межсистемных бизнес-процессов;
  • Определение архитектуры: выбор концепции, интеграционного ПО;
  • Создание ПО;
  • Тестирование сторонних приложений;
  • Эксплуатация и сопровождение сторонних приложений.

Варианты архитектурных решений:

  • Для базовых задач: обмен «точка-точка» на основе файлов;
  • Для стыковки с ESB: построение сервисов к системе;
  • Для организации настраиваемого IT-обмена: построение ESB;
  • Для организации настраиваемых межсистемных бизнес-процессов: построение сервера бизнес-процессов на основе ESB;
  • Для отчетности/управления единой системой: построение порталов с управлением интеграцией;
  • Построение композитных сервисов на базе ESB (общее управление НСИ в нескольких системах, общая система безопасности, общие отчеты, ...);
  • Линейки продуктов компаний: IBM WebSphere, IBM MessageBroker, Oracle, Sonic, JBoss.

Средства анализа данных

Компания Artezio не раз помогала корпоративным заказчикам решать задачи системного анализа данных. Компанией реализован ряд проектов в области Data Mining, Data Warehousing, используя коммерческие платформы, а также платформы с открытым кодом. Компания имеет опыт конфигурирования и поддержки OLAP-решений для анализа больших массиовов данных. Развитие направления Big Data является приоритетным для Артезио в настоящее время 

Решения Artezio в области анализа данных (BI) основываются на: 

  • Использовании коммерческих платформ, а также платформ с открытым кодом.
  • Разработке под заказ решений в области Data Mining, Data Warehousing и OLAP-решений.

Документооборот

Компания Artezio обладает экспертизой в разработке систем документооборота под заказ. Решения для документооборота от Artezio основываются на таких открытых платформах, как Nuxeo или Alfresco. Также, решения в области документооборота могут быть построены с использованием Sharepoint технологий. Помимо этого Artezio реализованы мобильные клиенты для российской СЭД ЛанДокс (LanDocs).

Решения в области документооборота Artezio строятся с учетом следующих условий:

  • Максимальное использование функционала, предоставляемого платформой СЭД;
  • Кастомизация системы документооборота под нужды заказчика, включая функционал и интерфейс пользователя;
  • Конфигурирования рабочих потоков, системы разграничения прав доступа, интеграция с внешними системами в соответствии с требованиями заказчика;
  • Конфигурирование и настройка системы в соответствии с архитектурными особенностями и инфраструктурой заказчика для обеспечения максимальной производительности.

 

 

Joomla SEF URLs by Artio