Наши разработки

Телекоммуникации

Artezio совершенствует систему управления взаимодействием с клиентами оператора беспроводной сети

Крупный европейский провайдер беспроводной связи нанял Artezio для усовершенствования системы управления взаимодействием с клиентами, после чего стало бы возможно вести процесс обработки звонков и заявок клиентов более эффективно. цель проекта - расширить систему управления взаимодействием с клиентами для управления и хранения SMS-уведомлений, рассылаемых клиентам беспроводной сети.

Средство для тестирования телеком-приложений

На протяжении нескольких лет компания Artezio являлась партнером одного из американских лидеров в области сетевых систем, систем поддержки эксплуатации и систем поддержки бизнеса. Одним из проектов в рамках данного сотрудничества было проектирование и разработка служб для тестирования сетевого программного обеспечения с помощью специального выделенного центра разработки, созданного для взаимодействия с заказчиком.

Система управления радиосетью

После переговоров с клиентом было решено создать оффшорный центр разработки с целью помочь клиенту в его разработках различных программных продуктов для индустрии телекоммуникаций. Одним из таких проектов являлась разработка системы управления радиосетями. Команда разработчиков Artezio выступала в качестве виртуального расширения команды заказчика.

Создание офшорного центра разработки для глобального системного оператора

Создание и организация работы специальной команды разработчиков для работы с глобальным вендором решений для сферы телекоммуникаций.

Симулятор протокола связи

Задачей специалистов Artezio стала разработка одной из ключевых служб нового программного продукта – специального модуля, который должен был отправлять произвольный набор команд сетевому элементу или всей системе управления элементами и записывать ответы, полученные от элементов, наряду со случайными событиями, которыми устройства сигнализировали неправильное функционирование.

Система учета заявок на устранение неисправностей для телекоммуникационной компании

Крупная российская телекоммуникационная компания нуждалась в системе учета заявок на устранение неисправностей, которая должна была сочетать в себе возможности базы знаний и модуля отслеживания запросов. Система должна была ускорить работу первого уровня центра технической поддержки компании и снизить время реакции на конкретные задачи.

Joomla SEF URLs by Artio